99 минут или пицца в подарок

99 минут или пицца в подарок

 Акция «Доставка вовремя»

2Самурая стремится к порядку во всем! В том числе в скорости доставки и в ее точности по времени! Сказали – доставим, за 99минут! Значит, доставим! А если нет, то 2Самурая подарит пиццу при следующем заказе!  Ведь вкусно, не значит долго!  Именно поэтому, с 7.08.2017 по всей Самаре, 2Самурая вводит особые условия доставки*

*Основные правила гарантированной доставки

    1. После приема заказа оператор называет клиенту гарантированное время доставки.

    2. Если после основного заказа клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дозаказа.

    3. Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.

    4. Время доставки заказа фиксируется в момент приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях: 

     если по указанному адресу не работает домофон либо отсутствует иная система доступа; 

     если в заказе присутствует пометка «перезвонить».

    5. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума, проходной), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон клиента или входящее смс-сообщение о доставленном заказе.

    6. Гарантированная доставка не действует в праздничные и предпраздничные дни.

    7. Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа. (На доставку недостающих позиций акция не распространяется)

    8. При превышении времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с call-центром (200-15-20) в присутствии курьера. Звонок должен быть совершен с телефонного номера, указанного в заказе или в примечании. 

    9. Для получения пиццы по Акции следующий заказ, должен быть сделан не позднее 30 дней, включая дату фиксирования факта доставки свыше гарантированного времени.

    10. Оформить заказ с бесплатной пиццей по Акции можно, позвонив в call-центр Компании. Звонок должен быть совершен с номера, с которого был сделан заказ превысивший время доставки и указать цифровой номер, который написан на визитке, переданной курьером, в день, когда заказ получен не вовремя.

    11. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 

— по указанному адресу не работает лифт;

— по указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

— курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

— курьера задержала охрана/консьерж;

— клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

—клиент оставил неправильный контактный телефон;

— клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

— клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

12. Компания освобождается от ответственности за нарушения времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно:

— случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

— аварии на дорогах;

— случаи нападения на курьеров;

— перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

13Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.


Самые часто задаваемые вопросы по акции:

Акция действует в г. Самара, с 11-00 до 23-45  

Акция распространяется на любую пиццу и идет в следующий заказ.

При совершении дозаказа к основному заказу, отсчет гарантированного времени ведется с момента совершения дозаказа.

Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 

- Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора call-центра.

- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

Курьера задержала охрана/консьерж;

Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

- Клиент оставил неправильный контактный телефон;

- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

-Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Так же, Компания не предоставляет акционных условий и скидок Клиенту в случае несоблюдения времени доставки, если причиной послужили действия непреодолимой силы, а именно:

- Случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

- Аварии на дорогах;

- Случаи нападения на курьеров;

- Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.

В случае превышения времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с оператором call-центра в присутствии курьера.

В случае фиксирования превышения гарантированного времени доставки заказа, клиенту предоставляется следующий заказ на ту же или меньшую сумму - бесплатно. Следующий заказ необходимо совершить в течение следующих 30 дней c того же номера телефона, с которого был сделан заказ превысивший время доставки.

Ведь 2Самурая – это БЫСТРАЯ доставка ВКУСНОЙ еды!

 

*Подробности у оператора по телефону 200-15-20